ТК МЕТАЛЛУРГ
Каталог
По всему сайту
По каталогу
+7 (495) 505-50-01
Заказать звонок
Каталог
  • Арматура
  • Арматура
    Арматура
  • Нержавеющие листы
  • Полоса
  • Профнастил
  • Сетка
  • Труба круглая
  • Труба профильная
  • Уголок
  • Фитинги
  • Швеллер
Услуги
  • Гибка металла
  • Изготовление изделий по чертежу
  • Лазерная резка стали
  • Механическая резка металла
  • Пескоструйная и дробеструйная обработка металла
  • Порошковая покраска металлоконструкций
  • Пробивка отверстий в металле
  • Прогрунтовка и окраска металла
  • Сварка металлопроката
  • Сверление металла
  • Цинкование металла и металлоконструкций
  • Шлифование стали и сплавов металлов
  • Штамповка
Доставка
Компания
  • О компании
Акции
Способы оплаты
Партнеры
Информация
  • Реквизиты
Контакты
Дополнительно
  • Вопрос-ответ
    0
    ТК МЕТАЛЛУРГ
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    0 Избранное
    ТК МЕТАЛЛУРГ
    Телефоны
    +7 (495) 505-50-01
    Заказать звонок
    0
    ТК МЕТАЛЛУРГ
    • 0 Избранное
    • +7 (495) 505-50-01
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 505-50-01
      • Заказать звонок
    • info@tk-metallurg.ru
    • г. Ивантеевка, Санаторный проезд, д. 1, офис 314
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    Подписаться
    на новости и акции
    Каталог
    Арматура
    Акции
    Партнеры
    Услуги
    Компания
    О компании
    Информация
    Реквизиты
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 (495) 505-50-01
    info@tk-metallurg.ru
    г. Ивантеевка, Санаторный проезд, д. 1, офис 314
    © 2023 ООО ТК "МЕТАЛЛУРГ"
    Конфиденциальность
    Оферта